Наверх
Вход | Регистрация

Вы действительно хотите остаться единственным работодателем, нанимающим на работу сотрудника, которого нет в Фейсбуке?»


Эти слова были сказаны президентом компании Twist Image Мичем Джоуелом во время его выступления на конференции Socialize в Нью-Йорке этой весной. И он абсолютно прав, причём это же можно сказать и о Твиттере, и о  FourSquare, и о любой другой социальной платформе.

Вот в чём дело – множество компаний до сих пор бояться популярности соцмедиа, в том числе и таких как сайт однокласники. Они слышат все эти прекрасные вещи про них, но не понимают причину такой массовой одержимости. Иногда компании решают разобраться во всех тонкостях работы с соцмедиа, но чаще у них ничего не получается, они выглядят отчаянно и непрофессионально. Оба варианта приводят к одному и тому же – очень низкому ROI (сайт в таком случае даже не нужно переносить на хостинг вроде аренда сервера в Канаде, поскольку посетителей нет или очень мало) и множеству потирающих лоб от недоумения людей. «Социальные сети —  всего лишь назойливая реклама!» — делают вывод они.

Но при этом компании продолжают слышать положительные отзывы о соцмедиа. И, в конце концов, они вынуждены признать, что им нужна помощь, и решают за ней обратиться. Им нужен сотрудник, который понимает соцмедиа – кто живёт и дышит ими.

Компании размещают объявления в Интернете и в газетах, и начинают просматривать сотни резюме. Они находят кого-то абсолютно идеального, а потом открывают его страницу на Фейсбуке или Твиттере, и сразу же отказываются от его кандидатуры, только потому, что в профайле выложены фотографии с прошедшей вечеринки.

То есть потенциальный сотрудник действительно использовал социальные медиа.

Ключевое слово – социальные. Конечно, вам нужно быть поосторожней, потому что множество начальников, коллег, клиентов и родственников могут вас неправильно понять, делая скороспешные выводы, начнут судить о книжке по её обложке (или по фотографии в профайле — в нашем случае).

Никто не говорит, что вам не нужно проявлять никакой соцмедийной активности, но будет разумно, если вы не будете добавлять окружающим сомнений в вашей компетентности компрометирующими вас фотографиями (пусть даже теми, которые к работе никоим образом не относятся, а, значит, не могут служить поводом в ней усомниться). Просто помните, что за вами следят 24 часа в сутки, 365 суток в году, поэтому старайтесь показывать окружающим только ту свою сторону, за деятельность которой вы готовы отвечать.

И если вы – эйчар (работодатель), которому нужно нанять человека, попытайтесь понять и запомнить, что, по определению, для того, чтобы знать соцмедиа, надо ими пользоваться.


FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>