Наверх
Вход | Регистрация

Колл-центр в Москве – залог успеха бизнеса


Развитие любой компании в сфере оказания услуг зависит от качества обслуживания покупателей, что напрямую влияет на рост лояльности клиентов, расширение сферы влияния на рынке и повышение конверсии продаж бизнеса. Обращение к услугам контактного центра позволит решить эту задачу без вложения существенных средств.

колл центр в Москве

Услуги контактного центра

Контактный центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере связи и телекоммуникационных технологий. В зависимости от структуры и формы деятельности он может выступать как структурное подразделение предприятия, так и предоставлять свои услуги клиентам на условиях аутсорсинга.

В штате любого колл-центра только специалисты с большим опытом работы, профильным образованием и высокой квалификацией – супервизоры, операторы, технические специалисты, программисты, менеджеры и т.д.

К числу наиболее востребованных услуг колл-центра относятся:

  • организация и обслуживание горячей линии/диспетчерской службы;
  • виртуальный секретарь;
  • исходящий и входящий телемаркетинг;
  • ведение и обновление клиентской базы;
  • обработка звонков;
  • проведение маркетинговых и социологических исследований (анкетирование, опрос, мистери шопинг);
  • рассылка информации по СМС или E-mail.

Возможности и преимущества обращения к услугам колл-центра

Контакт-центр предоставляет свои услуги в сегментах B2B или B2C как крупные предприятиям, так и небольшим фирмам. Обращение к его услугам позволяет существенно повысить эффективность бизнеса в условиях ужесточения конкурентной борьбы за счет повышения качества обслуживания покупателей.

цифровые технологииПреимущества обращения в контакт-центр:

  • высвобождение основных сотрудников компании от возложенных на них дополнительных обязанностей;
  • рост объема продаж без существенных вложений;
  • достижение стабильного положения на рынке;
  • построение положительного имиджа компании;
  • расширение сферы влияния за счет привлечения новых клиентов и удержания старых.

Колл-центр в Москве «Цифровые Технологии» уже на протяжении 15 лет удерживает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предлагает своим клиентам уникальные предложения по выгодным ценам. Специалисты контакт-центра ежегодно проходят повышение квалификации, а залогом высокого качества оказываемых услуг является современное оборудование и новейшее программное обеспечение.

0 06.09.2016

FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>