Наверх
Вход | Регистрация

Что такое тайм-менеджмент?


Тайм-менеджмент, или умение организовывать свое личное время, чтобы получить больше времени на выполнение необходимых задач и обязанностей, − современное понятие, без которого сложно представить себе делового человека.

Внешне кажется, что проблемы никакой нет: неужели так сложно записать все дела, которые надо сделать, и сделать их в положенный срок? На самом деле, это не так-то просто. Ведь важно не просто записать дела, а составить наиболее продуктивный график, понять, как и что следует выполнить, чтобы не только все успеть, но и сделать правильно и с максимальной отдачей. Нужно думать не только о краткосрочных, но также о долгосрочных проектах, строить планы не только на предстоящий день, но и на предстоящую неделю и месяц, и даже больше. При этом следует учитывать появление срочных дел, которые способны отодвинуть выполнение других, ранее запланированных задач.

Приведем пример. Вы ищете работу и собираетесь заняться просмотром сайтов по трудоустройству. Например, широкий выбор вакансий представлен на сайте gorodrabot.ru . Если Вы будете бездумно просматривать все объявления подряд, очень много времени будет потрачено впустую. Заранее подумайте, какие вакансии Вас интересуют, введите данные в строки поиска и сузьте список вакансий – Вы сэкономите свое время, поиск станет более продуктивным.

Эффективная организация собственного времени способна помочь в достижении целей. По сути, каждый из нас в той или иной мере ежедневно сталкивается с тайм-менеджментом. Вспомните: Вы хоть раз писали на бумажке список дел «на сегодня», чтобы не забыть купить хлеб и посетить показательное выступление ребенка в школе бальных танцев? Чем Вам не распределение времени? С учетом того, что в этот же день Вы не забыли сдать статью в печать и сходить пообедать с коллегами. А хоть раз записывали в блокноте о предстоящем визите к врачу на следующей неделе, сдвинув другие дела и перенеся деловую встречу? Это опять распределение времени. При этом Вы, скорее всего, обязательно обдумывали, как сделать так, чтобы и к врачу успеть сходить и рабочие дела по максимуму сделать.

Вроде кажется, все легко и просто, однако управление временем − это целая наука. Концепция управления временем представляет собой определенный способ понимания и последующего восприятия эффективности использования собственного личного времени. Начинать следует с анализа своего времени, структуры дня, с продумывания того, как распределить время, как сократить непроизводительные затраты, от выполнения каких задач можно отказаться в пользу наиболее важных. Потратьте какое-то количество времени на проведение описанного выше анализа, и тогда Вам станет понятно, какие дела являются наиболее ключевыми и как распределить свое время грамотно. Оптимизация личного времени, несомненно, приведет к успеху.

 


FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>