Наверх
Вход | Регистрация

Создание рекламных роликов для микробизнеса


Создание рекламных роликов для микробизнеса

Владельцы микробизнеса зачастую вынуждены экономить на всем: на бухгалтере, на сотрудниках и даже на аренде офиса, предпочитая вести дела через интернет. Прибыль у таких компаний минимальна, особенно если учесть серьезные налоговые выплаты, постоянно ужесточающиеся правила торговли и растущую конкуренцию.

В таких условиях многие бизнесмены отказываются от видеорекламы, не получая мгновенной конверсии. Рекламный бюджет сливается на контекстную рекламу или smm-продвижение в лучшем случае. Вокруг видеорекламы витает ореол недоступности, многомиллионных затрат и платной ротации на телевидении.

Однако, все меняется. Сегодня создание рекламных роликов — это не роскошь, а необходимость. Владельцам микробизнеса следует обратить внимание на форматы видеорекламы для соцсетей. Зачастую такие рекламные ролики набирают миллионы естественных просмотров. Как это получается? Все очень просто: ролик должен быть интересным. Для того, чтобы сделать интересный ролик, не нужны многомиллионые бюджеты. Нужна история, эмоционально вовлекающая зрителя.

Конечно, мы не призываем вас схватить мобильный телефон и снимать рекламные ролики. Хотя этот формат отлично подходит для видеоблога — если вам есть что рассказать, вы получите большой прирост лояльных покупателей!

Если же мы говорим о съемках игровой видеорекламы, то лучше всего обратиться в небольшой видеопродакшн, специализирующийся на таких видеороликах. В таких компаниях нет раздутого штата, где каждому сотруднику ежемесячно нужно платить оклад, часто встречи проводятся в арендованном коворкинге — зачем держать офис, если большинство сотрудников работает удаленно, а съемки проводятся в студии или на натуре? В общем, владелец микробизнеса как никто знаком с максимальной оптимизацией затрат и не будет напуган отсутствием секретарши на телефоне.

В таких продакшнах очень умеренные цены на производство видеорекламы http://yakobyfilm.ru/portfolio/goodmarket-promo-video/ ведь их основные клиенты — это мелкий и средний бизнес. Ограниченность производственного бюджета вынуждает искать интересные и нетривиальные художественные решения, потому что нужно удивить зрителя во что бы то ни стало.

Интересная игровая реклама с яркими героями, напряженным действием и драматическим конфликтом — это настоящее короткометражное кино. Не обязательно, чтобы герои напрямую разговаривали о вашем товаре или как-то использовали его в кадре. Зритель, уставший от навязчивой рекламы по телевидению, не будет добровольно смотреть ее в интернете. Эффект будет даже сильнее, когда удивленный неожиданной развязкой зритель, в конце ролика увидит ваш слоган и логотип. Мы запоминаем то, что вызывает у нас эмоции. Подарив зрителю интересный ролик, вы мгновенно заслужите его доверие и лояльность.

Используйте современные технологии для съемки и продвижения вашего продукта, обращаясь к базовой потребности человека — слушать истории и переживать их эмоционально. Если люди полюбят героев ваших рекламных роликов, они станут самыми лояльными покупателями!


FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>