Наверх
Вход | Регистрация

«Ладога-Трофи» 2013 — уникальные внедорожные соревнования


«Ладога-Трофи» — это одно из самых значимых внедорожных соревнований в России, которое проходит с 1996 года. На сегодняшний день в стране больше нет ничего подобного. Трофи-рейд «Ладога» является уникальным в мире приключением по сложности и продолжительности маршрутов, количеству и географии участников.

1 200 километров бездорожья, 193 экипажа на автомобилях и квадроциклах, а также красивейшие места вокруг Ладожского озера. Самое масштабное российское мероприятие 4×4 проходит на просторах Карелии и Ленинградской области уже в 17-й раз.

(26 фото)

Источник

1. Полюбоваться машинами можно только во время старта и фишиша в Питере. Слишком уж неудобно строить трибуны на болотах, в песках и скалах. К сожалению, гонка — мероприятие, не рассчитанное на зрителей.


2. Увидеть все своими глазами можно только одним способом — стать участником трофи. Именно так я и поступил, записавшись на пару дней в фотографы команды SKM Motors, которую возглавляли Роман Семенов и Федор Тощев.

3.

4. Участники трофи соревнуются в 13-ти группах, они различаются сложностью трасс, размером колес и наворотами оборудования. От «TR-1» — почти обычный «джип», только с каркасом безопасности, лебедкой на бампере и обутый в злую резину

5. Помесь трактора, лунохода и железного человека. В народе их называют «котлетами», видимо, за полный фарш реализованных в гаражах инженерных идей.

6.

7. Кажется, вы уже захотели фотографий с гонки. Не буду тянуть с ними.

8. Поговорка «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» здесь не действует. Электрическое чудо-устройство — лебедка вытаскивает машины из казалось бы безвыходных ситуаций.

9. Умирающий на капоте лебедь участник пытается разглядеть в чем же проблема у сломавшейся лебедки

10. Дооборудование машины может обойтись в несколько миллионов рублей, но трофи — как раз тот случай, когда руки и опыт успешно конкурируют с большими бюджетами.

11.

12. Способов прохождения такого участка множество. Можно не раздумывая пролететь на скорости. Можно выйти и изучить дно и глубину. Или, посмотрев на вставшие машины, сразу начать разматывать лебедку, чтобы не терять время

13. Любая команда расскажет вам о трофи примерно так: «А потом разулось колесо, стекло разбили бревном, оторвали рычаг, погнули тягу, кончились тормоза, сгорело сцепление».

14.

15. Трассы разных категорий частично пересекаются. Если надолго задержаться, выбираясь на каком-нибудь спецучастке, то можно встретить квадроциклы

16. В гонке они участвуют парами

17. Здесь никто не переживает на счет царапин и вмятин. Народ радостно фоткается: «Как классно я ее засадил!»

18.

19. А ведь потом, когда в городе к их тачке кто-нибудь притрется, будут трогать сантиметровую царапину пальцем, оценивать ущерб, вызывать ГАИ…

20.

21. Внезапно — девушка! Экипажей с девушками на Ладоге совсем мало

22. Перегон от финиша до лагеря. Таких диковинных транспортных средств работники бензоколонки не видели никогда

23.

24.

25. Подъем, гонка, финиш, лагерь, палатка, костер и обед — таков ежедневный распорядок. А потом ремонт, ремонт и ремонт до утра

26. Большинство участников на вопрос о гонке ответит так: «Мы довольны результатом — вернулись домой на колесах, а не тащили машину на прицепе». Для машин это серьезнейшее испытание. О том как внедорожники подготавливают для трофи, вы прочтете в одном из следующих репортажей.


FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>