Наверх
Вход | Регистрация

Поезда и локомотивы Дикого Запада. Часть 2


Продолжение поста про поезда и локомотивы Дикого Запада. В этот раз мы направились в ж/д вокзал Старого Сакраменто.

(46 фото)

Источник


1.



2. Узел принадлежит Центральной тихоокеанской железной дороге, был построен в 1876 г. Это была одна из западных развязок первой американской трансконтинентальной ж/д.


3.


4.


5.


6.


7.


8. Очень красивый вид открывается с ж/д полотна на набережной


9.


10.


11. Перон, билетные кассы содержатся в точности какими их видели в 19-м веке.


12.


13. Внешняя сторона Калифорнийского железнодорожного музея с поворотным кругом


14.


15. А вот знаменитый ж/д и автомобильный мост на I Street. Его особенность заключается в том, что для того, чтобы пропустить пароходы на реке Сакраменто он не поднимается как, скажем, Sacramento Tower Bridge, а разворачивается на 90%!


16.


17.


18. Заскочили на современную ж/д станцию, с которой отправляются поезда Амтрака.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Так выглядит станция с видом на даунтаун со стороны.


25. Прямо напротив станции находятся старые вагоноремонтные мастерские.


26. Куча предупреждений, сигнализаций и колючки


27.


28.


29. И масса старой техники


30.


31. Хотя все выглядит как сцена из фильма «Я — легенда», попасть внутрь не удалось, сработала сигнализация.


32.


33.


34.


35.


36. Странно, что такой огромный кусок территории прямо в сердце Сакраменто давно никем не используется. Кроме разве фриков и любителей-киносъемщиков


37.


38.


39.


40. Насколько я понял, этот вагон — передвижная станция диагностики дорожного полотна


41.


42. А вот это совершенно непонятный агрегат. Кто-нибудь подскажет для чего он предназначен?


43. Лопости поближе


44.


45.


46. Вид на Сакраменто

 


FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>