Наверх
Вход | Регистрация

Железные дороги, путешествие по которым не для слабонервных


Многим из нас поездка поездом представляется как приятное путешествие по живописным равнинам с приятным видом из окна. Но на самом деле порой все обстоит абсолютно иначе. Путь может лежать по дороге на высоте в 3 тысячи метров, проходящей по краю отвесного ущелья. Да и поезд может двигаться довольно медленно.

(14 фото)



1. Трен а лан Нубес, Аргентина
Эта дорога, чье название переводится как «Поезд в облака», была построена в 1932 году. По ней раз в неделю из аргентинского города Сальта отправляется поезд, который в течение 16 часов везет пассажиров по маршруту в 424 километра. На сегодняшний день в качестве пассажиров выступают исключительно туристы, которые с радостью отправляются в долгий путь, который проходит по 29 мостам, через 21 туннель, через табачные поля и равнинные ранчо, а затем поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла.



2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США
Этот 108-километровый маршрут проходит через порт Аляски под названием Скагуэй, Каркросс, и Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Эта удивительная узкоколейная железная дорога, строительство которой было завершено в 1900 году, славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал. И все это происходи на фоне ледников, гор и водопадов.


3. Нариз дель Дьябло, Эквадор
Название этой дороги, проходящей между Алауси и Пальмирой, переводится как «Нос Дьявола». Отправляясь в путь, вы можете быть уверенны, что сможете вдоволь полюбоваться открывающимися видами на «Авеню вулканов», ведь поезд двигается очень медленно. К тому же при желании можно занять открытый вагончик, но в этом случае стоит быть готовым, что ощущения от поездки будут как от спуска на «американских горках».


4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США
Длина кольцевой железной дороги Джорджтаун составляет всего 5 километров. По ней можно добраться из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, а во время поездки можно полюбоваться живописными горами. Функционирует эта железная дорога лишь с мая по декабрь.


5. Фламсбана
Чтобы локомотивы смогли спокойно передвигаться по этой крутой 20-километровой дороге в Норвегии, спускающейся с 860 метров из Мирдала в порт Флэм, их оборудуют пятью тормозными системами. По пути локомотивы преодолевают 20 туннелей, один из которых спиральный. Уклон этой самой крутой в мире железной дороги составляет 1 к 18.


6. Дорога смерти, Таиланд
Во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой погибли более 90 тысяч рабочих и 16 тысяч военнопленных. Сегодня этот маршрут пользуется популярностью у посетителей Канчанабури.


7. Камбрес и Толтек, США
Этот маршрут проходит по самому высокому перевалу США Кабрес, высота которого достигает 3 тысяч метров. Поезд движется через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, после чего останавливается на вокзале в Антонито, штат Колорадо.


8. «Бернина Экспресс»
Эту самую высокую железную дорогу, пересекающую Альпы, можно назвать настоящим инженерным чудом. Тех, кто решится отправиться по ней в путь, ожидает головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. По пути можно полюбоваться прекрасными видами, глубокими ущельями и туннелями.


9. Куранда, Австралия
В 1891 году была завершена дорога от Кэрнса к городу Куранда. В течение 1 часа 45 минут пассажиры проезжают по впечатляющему решетчатом виадуку, с которого можно полюбоваться потрясающими видами на водопад Бэррон и Коралловое море. Также путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также через 15 туннелей.


10. Мост Памбан, Индия
Этот мост соединяет город Рамешварам на острове Памбан и материковую Индию. Длина моста достигает 2 километров, а открыт он был в 1914 году.


11. Далекий север
Строительство этой железной дороги проходило в ужасных условиях шотландской глубинки. Дорога проходит через пустынные пейзажи Британии и самое большое плоское болото в Европе.


12. Горные железные дороги Индии
Настоящими чудесами инженерии считаются Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири. Каждая линия проходит через подножья холмов, а затем огибает горы все выше и выше. Хотя поезда по этим дорогам и движутся слишком медленно, это компенсируется великолепными видами за окном.


13. Бамбуковые поезда, Камбоджа
Камбоджийцы решили создать собственную сеть «поездов», используя для этого бамбук и старые детали. Получившиеся хитроумные приспособления способны развивать скорость до 40 км/час, а питание происходит от крошечных двигателей. За один раз такие дрезины, обитые подушками, способны перевезти до десяти пассажиров. Сегодня благодаря им можно попасть из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него. Если по пути случайно встретятся две такие «тележки», то та, в которой меньше пассажиров вручную снимается с дороги, пропуская вторую.


14. Фуникулеры
Прокатиться на этих крутых канатно-рельсовых дорогах рискнут лишь люди со стальными нервами. На фото – яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо.




FaceBook
Вконтакте
WordPress

Комментариев нет »

Еще нет комметариев.

Оставить комментарий



Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на <a href="http://daypic.ru">Daypic.ru</a>