Prime Yalta Rally 2011, открытие

2 июня в Ялте стартовал 4-й этап Кубка Мира IRC по классическому ралли – Кубок Президента Украины Prime Yalta Rally 2011. Проведение Yalta Rally ведет свою историю еще со времен СССР, но впервые в этом году соревнования выведены на мировой уровень в качестве этапа международной серии. Ялтинская трасса не имеет аналогов ни в странах СНГ, ни в странах Европы и известна как одна из самых сложных и интересных в Старом Свете. Восемь автомобильных концернов выставляют свои заводские команды в зачете IRC – это Abarth, Honda, MSport, Peugeot, Proton, Ralliart, Skoda и Subaru. Раллийный уик-енд собрал 84 автомобилей спортсменов, более 300 журналистов и огромное количество болельщиков.
(Смотрите также: Prime Yalta Rally 2011, сервисный парк, Prime Yalta Rally 2011, гонка)

(27 фото)

Источник

1. Ялта раллийная

2. Открывал этап Кубка Мира Президент Украины Виктор Янукович

3. Парад флагов стран-участниц. Всего в раллийном уик-энде были представлены спортсмены 16 стран

4. Незадолго перед официальным открытием с неба полило, и набережная Ялты, на которой расположился сервисный парк и сцена очень быстро опустели.
Одинокий промо-автомобиль с грузинским флагом остался мокнуть под дождем

5. Автомобили стоят в закрытом парке, куда полностью закрыт любой доступ вне регламента.

6. И пока пилоты и штурманы под моросящим дождиком подтягиваются к закрытому парку и зоне открытия, ….

7. … а журналисты ожидают их выезда, пряча камеры в чехлы, …

8. … приглашенные ВИП-персоны потягивают минеральную водичку на белых чехлах стульев и кресел

9. На столе Президента, как и многих других приглашенных только вода и фужеры. Спиртного не видно

10. Единственную бутылку водки титульного спонсора заметил за этим столом.

11. После того, как прозвучал гимн и соревнования объявили открытыми, началось представление участников и их автомобилей.

Александр Салюк старший – Евгений Червоненко на автомобиле Proton Satria Neo S2000 (команда PRIME PROTON MOTORSPORTS), Украина

12. Алексей Тамразов – Иван Герман, Ford Fiesta Super 2000 (участвовали вне команд на собственном автомобиле), Украина

13.

14. Патрик Сандел – Штефан Пармандер, Škoda Fabia Super 2000 (команда Skoda Sweden), Швеция

15. Ян Копецки – Петра Стары, Škoda Fabia Super 2000 (команда ŠKODA Motorsport), Чехия

16. Карл Крууда – Мартин Ярвеойя, Škoda Fabia Super 2000 (команда ME3 Rally Team), Эстония.

Этот автомобиль стал одним из любимчиков публики за веселый окрас. Когда же ведущий объявил возраст пилота – 18 лет, все стало на свои места. Тинейджер, что еще сказать

17. Альфред Червоненко был представлен как самый молодой участник ралли. Сыну главного вдохновителя и организатора ралли – Евгения Червоненко (фото 7,10) всего 3 года. В заездах он конечно не участвовал

18. Виталий Пушкарь – Иван Мишин, Mitsubishi Lancer Evolution 9 (автомобиль собственный), Украина.
Этот экипаж участвует уже давно в Ялта-ралли в этой неизменной ВДВ-ной раскраске

19. Гламурная леди из Болгарии – Екатерина Стратиева – Недялко Силов на собственном Citroen C2 R2

20.

21. У этого автомобиля нет проблем со спонсорами. Просто у пилота хорошая жена.
Алексей Панов – Иван Чагин, Honda Civic Type-R, Украина

22. Антон Кузьменко – Кирилл Несмит, Subaru Impreza N14 (частная команда Николая Чмыха), Украина

23. Седрик Шерен – Седрик Пиро, Renault Mégane RS (команда Renault Belgique Luxembourg), Бельгия

24.Цветомира Георгиева – Виктор Георгиев на своем автомобиле Renault Clio RS, Болгария

25.Данил Шевель – владимир Таратухин на частном автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution 9, Украина

26.И конечно же один из любимчиков публики – Волга, которую зарядили так, что она смогла бороться на равных со всеми современными монстрами ралли – Сергей Коробейников – Андрей Паненко, частная ГАЗ-2410, Украина

27.Футболки членов команды PROTON MOTORSPORTS в ожидании боевого раллийного дня
В конце репортажа хочу рассказать немного об истории Ялта-Ралли.

Гонки в живописнейших местах Крымского полуострова на сложнейших горных серпантинах знаменитой горы Ай-Петри, расположенной неподалеку от Ялты проводятся ещё с советских времён. Когда-то здесь разыгрывались этапы чемпионата СССР по ралли, и крымская гонка по праву считалась одной из самых сложных не только в Союзе, но и во всём мире.
После развала СССР ялтинское ралли проводилось ещё несколько раз под названием «Антика», но вскоре прекратило своё существование, пока в 2005-м усилиями известного украинского гонщика Евгения Червоненко соревнование не было возрождено вновь. Задействовав на проведение гонки лучшие спортивные и рекламные силы, организаторы показали такой уровень проведения мероприятия, что без двухлетнего испытательного срока гонке присвоили статус этапа Кубка Европы. В 2006 году в Украине впервые прошел этап Кубка Европы по ралли, и это событие стало сенсацией автомобильного спорта в Украине. Именно тогда на Ялтинскую трасу обратили внимание представители FIA как на потенциальное место проведения соревнований еще более высокого статуса.
В 2007 гонке увеличили коэффициент престижности по шкале FIA. В 2008 Prime Yalta Rally стало лучшим спортивным событием года и о нем всерьез заговорили как о претенденте на этапы набиравшей обороты популярности серии IRC. В 2009 Ялту посетило рекордное количество туристов, сделавших бархатный сезон в Ялте, дополнительным сезоном в Крыму – сезоном проведения Prime Yalta Rally.
В декабре 2010 новость о присвоении Prime Yalta Rally этапа серии Intercontinental Rally Challenge облетела все Европейские СМИ – Prime Yalta Rally 2011 стал IV этапом мировой серии IRC.
Intercontinental Rally Challenge (IRC) – гоночная серия, которая родилась в 2006 году, и благодаря поддержке канала Eurosport, уже сейчас стала наиболее востребованной среди зрителей и участников во всем мире.
На текущий момент в IRC представлено восемь автомобильных концернов. Это Abarth, Honda, MSport, Peugeot, Proton, Ralliart, Škoda и Subaru.
Спортсмены ведут борьбу за победу в общем зачёте, призы по итогам этапа получают три лучших пилота, три лучших штурмана и сильнейшая команда.
Этапы серии проводятся по правилам Мирового Чемпионата FIA, а очки на финише могут получить все экипажи, выступающие на автомобилях официально зарегистрированных производителей. IRC полностью регулируются кодексом FIA.
Из изюминок трасс в этой серии – традиционное “Ралли 10000 поворотов” на Корсике, классическая гонка в Сан-Ремо, исторический этап в Шотландии, культовое Ралли Монте-Карло, сложное асфальтовое Ралли Канарских островов, так называемая «дальняя» гонка в Аргентине и теперь сложнейшая асфальтовая трасса из горных серпантинов в Ялте.

Смотрите также:
Prime Yalta Rally 2011, сервисный парк
Prime Yalta Rally 2011, гонка

7 Комментариев

  1. от Андрей |2011.06.08

    Спонсор жена – это круто, мне бы такую.

  2. от Маша |2011.06.09

    Ничего себе – целую бутылку водки заметили. Запотевшую мне кажется.

  3. от captain |2011.06.09

    А что с номерами у Волги?

  4. от Agnessa |2011.06.09

    Как эффектно они позируют на машинах, и девушки участницы есть, что очень приятно.

  5. от Arseo |2011.06.09

    У малого тоже прикольная машина)

  6. от » Prime Yalta Rally 2011, сервисный парк С чего начинается день. |2011.06.10

    […] Prime Yalta Rally 2011, открытие […]

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля