Фулфилмент — инструмент для оптимизации системы логистики интернет-магазинов

Возможности онлайн-шопинга практически безграничны. Сегодня уже не проблема живя где-нибудь в Сибири, делать покупки в Москве или вообще за рубежом. Интересно, что такая свобода действий касается не только покупателей, но и продавцов.

Возможности онлайн-шопинга практически безграничны. Сегодня уже не проблема живя где-нибудь в Сибири, делать покупки в Москве или вообще за рубежом. Интересно, что такая свобода действий касается не только покупателей, но и продавцов. Каких только направлений для продаж не придумали сообразительные предприниматели, стараясь максимально эффективно использовать виртуальное пространство. Спрос, как известно, рождает предложение, поэтому количество интернет-магазинов из года в год только увеличивается. Хотя далеко не всем удается закрепиться на рынке и выйти на запланированный объем прибыли. Многие сходят с дистанции и вовсе не потому, что не выдерживают конкуренции или страдают от недостатка клиентов. Проблема кроется в неправильной организации внутренних операционных процессов, то есть торговые площадки «сгорают» по своей же вине. Одним из главных подводных камней, о который спотыкаются владельцы интернет-маркетов, является логистика. Решить проблемы, связанные с оформлением заказов и их последующей транспортировкой, помогает фулфилмент.

Суть незнакомого термина сводится к тому, чтобы в целях оптимизации своих затрат на содержание склада и штата курьеров, а также снижения вероятности ошибок при обработке заказов передать часть рабочих функций компании-агрегатору. Рассмотрим фулфилмент более подробно на примере сервиса Шиптор. Сотрудничество с заказчиком начинается с подписания договора, где четко расписан механизм приема, сортировки, упаковки товаров, передаваемых на обслуживание. Плюс предоставляется перечень транспортных служб, с которыми сотрудничает агрегатор. Причем конечный выбор в пользу того или иного перевозчика в дальнейшем определяется исходя из максимальной финансовой выгоды для клиента.

Посылки, укомплектованные согласно заявкам покупателей, направляются на склад Shiptor, там измеряются, взвешиваются, упаковываются, а затем отдаются уже непосредственно в курьерскую компанию. Таким образом, благодаря фулфилменту интернет-магазины могут переложить бремя доставки на плечи специалистов сервиса Шиптор. Помимо основного фронта работ, агрегатор оказывает содействие в таможенном декларировании международных отправлений, а также берет на себя миссию по возвратам товаров. Отслеживать статус обработки заказов можно в личном кабинете пользователя, а маршрут самой транспортировки контролируется посредством трекинг-номеров. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что fulfillment — это действенный инструмент для совершенствования системы логистики и, как следствие, повышения прибыльности виртуальных площадок любых специализаций.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля