Программа R-Keeper - универсальный продукт HoReCa

R-Keeper – программно-аппаратный комплекс автоматизации заведений общественного питания. Эффективность его внедрения ощутима как в маленьких фуд-зонах на одну кассовую станцию, так и в сети крупных ресторанов.

r keeperR-Keeper – программно-аппаратный комплекс автоматизации заведений общественного питания (кафе, ресторанов, развлекательных комплексов и пр.). Эффективность его внедрения ощутима как в маленьких фуд-зонах на одну кассовую станцию, так и в сети крупных многозальных ресторанов со службой доставки.

Преимущества системы

  1. Универсальность. Программа для ресторана R-Keeper подразумевает серию продуктов для организации слаженной, четкой работы фронт-офиса (прием заказов от гостей, кассовые операции) и бэк-офиса (калькуляционные и товароведческие процессы).
  2. Адаптивность. Пользователь сам способен настроить интерфейс программы (печатные, экранные формы), получать права доступа в соответствии с должностью, выставлять параметры официантской, кассовой станции, корректировать меню, вводить рецептуру и пр.
  3. Масштабируемость. Программный продукт поддерживает возможность расширения (добавления новых свойств) и многофункциональности.
  4. Безопасность. Данные между модулями сети передаются в зашифрованном виде, сервер всегда проверяет полномочия пользователя, действует система контроля доступа, ведется журнал учета операций.

Состав

Программа r keeper предоставляет все рычаги управления рестораном. Под контролем склад, производство, работа персонала зала, системы лояльности гостей. Для этого предусмотрено 2 программных уровня:

  • кассовый – автоматизируются процессы продаж, оперативно создается и обрабатывается база данных по заказам и расходам ингредиентного сырья;
  • менеджерский – формируются справочники, устанавливаются параметры отчетов, программируется оборудование кассового уровня (права доступа, ценообразование), разрабатываются маркетинговые программы, планируются этапы развития компании и пр.

Чтобы программа демонстрировала максимальную эффективность, автоматизация должна проходить комплексно. В Казахстане (Алматы, Астана) внедрить ее в ресторанное дело помогут специалисты компании ПИОНЕР. Здесь имеется полный набор оборудования и адаптивного ПО для оптимизации складского учета и контроля процесса управления производством (приложение StoreHouse), для формирования клиентской базы и внедрения систем лояльности (Personal Discount System, CRM), подсистемы доставки (Delivery) и пр. Следить за работой персонала поможет интеллектуальный событийный видеоконтроль.

На основании составленных отчетов, экспортированных данных во внешние системы можно проводить аналитические исследования, планировать стратегию развития, а не концентрироваться на рутинных процессах.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля