Счетчики посетителей - что нужно учесть при открытии магазина

Многие начинающие бизнесмены, решающие открыть собственный магазин, не знают с чего начать. Безусловно, сфера торговли весьма прибыльна. Но в ней никак не обойтись без опыта и необходимых знаний. Слишком много всего понадобится учесть: начиная от поиска помещения и заканчивая ведением учета покупателей. Стоит разобраться подробнее, на какие вопросы необходимо будет искать ответы.

Прежде всего, стоит четко понимать, чем конкретно торговать. Для будущего магазина важна идея. Вам следует продумать, действительно ли покупатели нуждаются в конкретной продукции, конкурентоспособен ли такой товар. Необходимо также решить большим или маленьким будет магазин. Специалисты утверждают, что практика самообслуживания более рациональна и прибыльна, чем продажи через прилавок. Обратите внимание и на это.

Естественно, не обойтись без грамотно составленного бизнес-плана. Именно он и обеспечивает последовательность действий при открытии магазина любой площади.

Порой получение лицензий и разрешений занимает больше всего времени. И к этому нужно подготовить себя заранее. В принципе, регистрация ИП или ООО много сил и времени не отнимет. А вот с тем, чтобы угодить проверяющим органам, типа санэпидемстанции или пожарной службы, придется потрудиться.

Важно помнить, что значение имеет, какой будет вывеска магазина. Ведь это именно то, что бросается в глаза потенциальным посетителям. И на нее тоже потребуется получить разрешение, впрочем, как и на кассовые аппараты, которые вы будете использовать в работе. Безусловно, если есть возможность, обращение к специалистам одного из юридических агентств сохранит вам немало нервов и сил, которые могли быть потрачены на решение бюрократических проблем.

Что касается помещения, то его можно арендовать, купить или, в конце концов, построить. Независимо от того, какой вариант вы выберете, необходимо учитывать ряд нюансов. Во-первых, месторасположение (наличие места для парковки, насколько удобен подъезд, высокая ли проходимость). Во-вторых, размер конкретного помещения, а также удобная ли планировка. Сразу же нужно определиться, где будут находиться офисные помещения, торговый зал, склад. В-третьих, есть ли в наличии, а если нет, то удобно ли будет подвести воду, электричество, подключить Интернет, телефон, охранную систему, счетчик посетителей и покупателей.

Оборудование можно заказать в одной из фирм, занимающихся его продажей. Стоит учесть концепцию – самообслуживание или нет. Размещая оборудование в магазине, следует помнить и об эстетической стороне вопроса. Клиентам должно быть комфортно и уютно.

Поставщиков нужно выбирать весьма придирчиво. Значение имеет и выкладка товара. Она должна быть удобной для посетителей. При этом можно пользоваться знаниями психологии покупателя, чтобы получить наибольшую выгоду.

Не стоит и говорить о том, что ваши продажи напрямую будут зависеть от того, насколько профессиональный и опытный персонал обслужит клиентов.

Таким образом, открытие собственного магазина – затея масштабная и ответственная. Поэтому требуется тщательная подготовка.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля