Автомобили из ОАЭ. Стоит ли им доверять?

Сегодня автомобильный рынок просто поражает своим разнообразием. При этом о многих моделях и даже производителях автолюбители даже не слышали. Европейские, японские, китайские и корейские автомобили уже являются обычным явлением на дорогах. Но как относиться к машинам из Африки, а именно из Объединенных Арабских Эмиратов? Стоит ли им доверять и чего ждать от этой техники?

Первое впечатление от увиденной «картины» обычно предельно настороженное. Люди опасаются незнакомых моделей и в большинстве случаев люди отказываются от покупки из-за недостатка информации. При этом смущает еще и цена, которая значительно ниже, чем у прямых конкурентов.

Но здесь стоит учитывать, что одни и те же заводы являются «родителями» машин, которые выпускаются для Европы, арабских стран и Америки. Из ОАЭ приходит большое количество реэкспортных машин, а это значит, что появляются свободные экономические зоны, и нет пошлин.

Почему так дешево? Вопрос вполне логичный, ведь даже если человек задумывается, как выбрать видеорегистратор автомобильный, он обращает внимание в первый же момент на цену, а потом сопоставляет ее с производителем, функциональностью, удобством пользования и т.п. Здесь же низкая стоимость обусловлена не только отсутствием пошлин, но и высоким уровнем жизни в стране, что позволяет хозяевам «железный коней» менять их очень часто. Статистика утверждает, что автопарк в ОАЭ обновляется в среднем каждые четыре года.

Существует миф среди автолюбителей, что в подобных автомобилях нет обогрева зеркал или заднего стекла по ненадобности. Только ведь машины собираются для Европы, поэтому все особенности нашего климата, естественно, учитываются.

Также у системы впрыска нет никаких специфических настроек, как многие утверждают, ведь по качеству топлива арабское топливо даже ближе к нам, чем Америка или Европа, где требования к качеству, естественно, выше.

Конечно, не обошлось и без некоторых отличий. К примеру, подобные автомобили  имеют резинотехнические изделия, которые больше приспособлены к езде в условиях высоких температур и на морозе они будут чаще выходить из строя. Обработке кузова также уделяется меньше внимания, ведь требования для сухого климата немного другие. Кроме этого почти все автомобили поставляются с тонированными стеклами, а это так привлекает наших гаишников.

Но все эти нюансы можно «редактировать» под наш климат и по части финансов это обойдется в несколько тысяч долларов. Поэтому решайте сами, есть ли смысл в подобной покупке.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля