SEO-оптимизация сайта и контекстная реклама

SEO-оптимизация сайта и контекстная реклама http://myworkpro.ru в Интернете являются, на сегодняшний день, самыми эффективными способами привлечения посетителей на сайт. Мы расскажем о том, как это работает, сколько стоит и какую прибыль сможет вам принести.

Начнем с оптимизации. Ее конечная цель – вывести ваш сайт хотя бы в ТОП-20, а в идеале – в ТОП-10 результатов поисковой выдачи в каждом отдельно взятом поисковике. Что это вам даст? Ваш сайт окажется на первой странице по результатам запроса в Google или Яндексе. Это привлечет на него большее количество клиентов, которые редко листают выдачу дальше первой страницы.

Как это работает?

SEO-оптимизация – это приведение сайта в соответствие к требованиям поисковых систем. Вот, к примеру, одним из критериев, по которым формирует выдачу Яндекс, является количество ссылок на ваш сайт с посторонних Интернет-ресурсов. А значит, в процессе оптимизации нам придется такими ссылками обзавестись. Для Google же ссылочное ранжирование, как инструмент продвижения сайта, уже не применимо. А значит, если вы не рассчитываете на аудиторию Яндекса, то и лишней работы делать не стоит. И речь идет не только о ссылках, но и о структуре страниц и наполнении сайта контентом. К примеру, вы знаете, что если оформить текст по определенным правилам, поисковик будет гораздо лучше его понимать?

И еще один важный фактор – ключевые слова. Перед тем, как писать текст на какую-либо тематику, нужно осведомить себя о том, что по этой теме люди чаще ищут в сети.

Чтобы оптимизировать сайт самостоятельно, вам придется стать настоящим мастером на все руки: веб-программистом, копирайтером и оптимизатором, который будет искать возможность размещения внешних ссылок.

Однако эту (как и любые другие) услугу предоставляют специализированные компании, профессионалы в продвижении сайтов и рекламы в интернете, как интернет агентство Астра Ред.

Контекстная реклама

Если вы читаете эту статью, не исключено, что вас привела сюда поисковая машина. Неважно, какая. Важно то, обратили ли вы внимание на принцип ее работы. Помимо поисковой выдачи (то есть собственно того, что вы искали), поисковик предоставил вам пару-тройку рекламных ссылок, которые даже подходят под тему вашего запроса. Это и называется контекстной рекламой. Рекламируемый сайт показывается на страницах выдачи не постоянно, а лишь тогда, когда вы вводите в поисковик приближенный к теме сайта запрос. И чем более запрос близок к тематике сайта, тем выше шанс, что поисковик отобразит его в контекстной рекламе. Приведем пример: пользователь задает в Google следующий запрос: “интернет-магазин бытовой техники Россия”. При таком запросе не исключено, что какой-нибудь региональный интернет-магазинчик, оплативший контекстную рекламу, попадет в рекламный блок. Однако с гораздо большей вероятностью там окажутся сперва все российские компании, потом киевские, а только потом – все остальные. А если пользователь запросит “интернет-магазин бытовой техники Воронеж”, то блоки контекстной рекламы будут формироваться строго в обратном порядке. Сперва будут выведены именно воронежские интернет-магазины, потом все остальные.

 

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля