Ювелирный рынок России: чего ожидать в ближайшем будущем

Начиная с 2013 года, отечественный ювелирный рынок переживает свои не самые лучшие времена. В условиях кризиса население стремится экономить именно за счет вещей, которые не являются жизненно необходимыми. Увы, ювелирные украшения занимают одну из первых позиций в этом списке.

Что принесет 2018 год – прогнозы экспертов

Всем очевидно, что 2017 год был одним из самых сложных для ювелирной отрасли. Спрос на продукцию снизился в среднем на 34-38 %. Эти цифры относятся к крупным городам, включая Москву. В регионах ситуация еще более сложная. Здесь средний чек снизился до 18-20 тысяч рублей, до кризиса его сумма превышала 50 тысяч.

Но не все так безнадежно: эксперты уверяют, что снятие запрета на продажу ювелирных изделий через Интернет значительно активизирует рынок. И сейчас некоторые компании реализуют свою продукцию в Сети, но ее объем минимальный – от 3 до 4 %. Снятие запрета увеличит показатель до 10-12 %, и привлечет к отрасли новую целевую аудиторию.

Подтверждением того, что отечественные производители драгоценностей настроены позитивно, послужил и V Ювелирный Благотворительный Бал. Прошел он в Москве в сентябре этого года и собрал огромное количество участников. На сайте http://estetevent.ru/news/item/v-yuvelirnyj-blagotvoritelnyj-bal.html представлена обширная подборка фото состоявшегося мероприятия.

Какие изменения произойдут с ювелирным рынком

Одна из главных проблем отечественного ювелирного рынка – излишняя консервативность. Ассортимент украшений можно сравнить с сотовыми телефонами: во всех магазинах продается одно и то же. Никто не спорит, что кольца с одиночным бриллиантом или цепочки плетения Бисмарк – классика, которая будет актуальной всегда. Но единственным способом вызвать интерес потенциального потребителя в условиях кризиса, является удивление.

Поэтому эксперты обращают внимание всех производителей на полупустую рыночную нишу – авторские украшения. Это то, что сегодня может вызвать у покупателей настоящий интерес. Поэтому отличные перспективы данного сектора очевидны. Действовать нужно уже сейчас, в преддверии Нового года. Для ювелирной отрасли это самое благодатное время. В предпраздничной суете продажи снова взлетят до небес, и все мысли о кризисе отступят. Пусть и совсем ненадолго, но возможностью удивить покупателей обязательно должен воспользоваться каждый ювелирный бренд России.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля