Изменение дизайна билетов на Чемпионат мира по футболу от 1930 года

Чемпионат мира по футболу в самом разгаре. Те, кто успел заполучить заветный билетик на это долгожданное мероприятие, несомненно, успели по достоинству оценить это творение полиграфической промышленности, которое войдет в историю футбола точно также как и сами соревнования.
Современные билеты очень отличаются от тех, которые нужно было предоставить, чтобы попасть на первые соревнования Кубка мира. И если первые билеты особой яркостью и дизайном не отличались, то с каждым годом их оформлению уделялось все большее внимание, постепенно превращая эти небольшие кусочки бумаги в настоящее произведение искусства.
Сегодня мы попробуем составить некоторое представление об эпохах, составив для этого краткий обзор вариантов билетов на Чемпионаты мира в разные периоды времени. Просматривая футбольные билеты, задумайтесь о том, что перед вами самые настоящие страницы истории футбола…

(19 фото)


Для получения максимально достоверной информации, при проведении полиграфических исследований, важнейшим фактором является психологическая подготовка испытуемого. Некоторых надо успокоить, других «раскачать»,т.е. снять возможные домашние психологические и фармакологические заготовки препятствующие получению объективной информации. Полиграф -это машина. Для продуктивной работы на ней мало знать программу и принцип устройства, необходимы навыки работы с людьми на уровне души, эмоций, убеждений и ценностей. В нашем центре работает опытный полиграфолог-психолог, который применяет, по желанию или возникшей необходимости,сложные проективные психологические тесты для подготовки к обследованию или для ополнения данных полученных на полиграфе.


1. 1930: Уругвай — Аргентина (финал)‎.
Перед вами первый билет на финал Мирового кубка. Несмотря на свою незатейливость и малое количество использованных чернил, этот листок можно считать коллекционным раритетом, стоимость которого достигает 1000 фунтов стерлингов.


2. 1934: Испания — Бразилия.

Присмотревшись к билету, можно увидеть использование при печати шрифтов трех стилей. Сразу видно, что дизайнеры приложили руку к этому творению, а национальная колоритная окантовка в виде римской мозаики по периметру билета ненавязчиво напоминает о том, что проводится чемпионат в Италии.


3. 1938: Франция — Бельгия.
Билет на матч 1938 года можно назвать ярким примером лаконичности в дизайне. Максимум информации на простом, белом фоне, и только яркая линия в углу привлекает внимание своей необычностью.


4. 1950: Англия — Испания.
В проведении Чемпионата был перерыв, затянувшийся на целых 12 лет. Для образца билетов на матчи 1950 года было решено взять билеты прошлых лет. Вот только система печати в этот раз была применена трехцветная, а также на билете был впервые предусмотрен контрольный отрывной корешок.


5. 1954: ФРГ — Венгрия (финал)‎.
Редкие и произвольные элементы – вот в чем главное отличие билета на бразильский матч. Отрывной корешок решено было не использовать.


6. 1958: Швеция (различные матчи).
Билеты 1958 года отличаются красочным дизайном и своей привлекательностью, несмотря на всю простоту оформления. А проработанная эмблема, расположенная в углу радует глаз в сочетании с сочными цветами фоновых полос.


7. 1962: Бразилия — Чехословакия (финал)‎.
Своим дизайном билеты 1962 года схожи с коллекционными карточками. Несмотря на то, что представленный образец несколько выцвел с течением времени, автограф самого Пеле полностью компенсирует этот недостаток.


8. 1966: Англия — ФРГ (финал)‎‎.
Еще одним вариантом коллекционных карточек являются билеты чемпионата 1966 года. Вся информация на них размещена достаточно удобно и никаких проблем с поиском места не вызывает, да к тому же было принято решение снова вернуться к варианту отрывного корешка.


9. 1970: Бразилия — Англия (1/4 финала).
На билетах этого чемпионата впервые появился логотип, а символика чемпионата, расположенная в левом верхнем углу, была несколько усовершенствованна.


10. ‎1974: Австралия — Чили.
На этих билетах присутствуют все привычные атрибуты: логотип и привлекательные цвета. А вот чем он отличается от предыдущих вариантов, так это информационной составляющей, которая представлена в виде циферблата, указывающего начало матча, а также схемы расположения мест на стадионе и указания конкретного места сидения.


11. 1978: Нидерланды — Аргентина (финал)‎‎.
Довольно необычно подошли дизайнеры к разработке билетов 1978 года. Написание номеров зрительских мест выполнено в стиле цифровых спортивных табло, но в то же время это никоим образом не зашумляет дизайн.


12. 1982: ФРГ — Франция (полуфинал).
Для оформления билета на чемпионат, проходивший в Испании, было решено применить тона национального флага принимающей страны. Новшеством стало использование образа цифровых часов, а также первое упоминание о стоимости билета.


13. 1986: СССР — Канада (групповой турнир)‎.
Своим дизайном билет 1986 года очень схож со своим предшественником 1970 года. Помимо этого в дизайне использован стиль цифровых изображений 1978 года.


14. 1990: ФРГ — Аргентина (финал).
Страной-хозяйкой чемпионата мира 1990 году была Италия, о чем напоминают плавные переходы приглушенного цвета флага страны на фоне билета. При написании заголовка впервые использован 3D-эффект.


15. 1994: Бразилия — Италия (финал)‎‎.
Билеты этого года больше всего поражают своей яркостью и буйством красок. Предпочтение было отдано цветам флага США, а именно – синему, красному и белому. Билеты продавались в двух форматах – горизонтальном и вертикальном и представляли собой яркие прямоугольники, сплошь покрытые символикой чемпионата мира.


16. 1998: Франция — Бразилия (финал).
Дизайн билета 1998 года ничем особым не отличался. Он был выполнен в бело-голубой гамме с ярким изображением мяча посередине. Текст на билет был нанесен при помощи обычного матричного принтера.


17. 2002: Бразилия — Германия (финал)‎.
Билет 2002 года по своему дизайну несколько перегружен. Возможно потому, что дизайнеры постарались использовать золотистые, зеленые, красные, синие и фиолетовые оттенки, соответствующие логотипу игр. Снова решено было использовать отрывной корешок.


18. 2006: Италия — Франция (финал)‎‎.
Этот билет напоминает билет 2002 года своим шрифтом в логотипе и заголовках. Вся основная информация расположена на основной части билета, а вот уникальный номер можно увидеть на отрывном корешке.


19. 2010: Испания — Нидерланды (финал)‎.
Билет чемпионата мира 2010 года вобрал в себя все лучшее от образцов 2002-го и 2006-го года, а также взял кое-какие элементы с билета 1994 года. Индивидуальность билета проявляется в шрифте и фоне вертикального билета, плавно перетекающем в более светлую гамму прямо к штрихкоду. В дизайне преобладают в основном желто-золотые оттенки, а также присутствуют зеленые, красные и фиолетовые элементы логотипа.

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля