Поезда и локомотивы Дикого Запада

Сегодня мы отправимся в Калифорнийский железнодорожный музей, который находится в Сакраменто. На этой специфической выставке представлены раритетные локомотивы и вагоны Калифорнии и всего американского Запада.

(58 фото)

Источник


1.


2. Первый в Калифорнии локомотив с расположенной впереди кабиной для машиниста построил инженер Уильям Томас в 1901 г. До 1956 г. курсировал между Калифорнии и Орегоном.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Грузовой вагон использовался для перевозки фруктов. С 1860-х был переоборудован под рефриджератор, успешно доставлял мясо по всей стране.


10.


11.


12.


13.


14.


15. Почтовый экспресс.


16. Почта сортировалась во время движения поезда


17.


18.


19. Вагон пулман-класса канадской компании. Использовался с 1907 до 1930 гг. Впервые, в спальный вагон был встроен кондиционер.


20.


21. Обратите внимание каким образом раскладываются кресла для спальных мест


22.


23. Вагон-ресторан


24.


25. Локомотив “Империя” (1872). Совершал грузопассажирские перевозки в районе Рино вплоть до 1931.


26.


27. Сорокатонный локомотив был построен в 1862 в Филадельфии, был назван в честь губернатора Стенфорда


28. Обслуживал траспортировки в Сиерра-Неваде и центральной части тихоокеанского побережья США с 1873 по 1895


29. Дрезина


30.


31.


32.


33. Товарный вагон времен Золотой лихорадки


34.


35. Цистерна для перевозки легковоспламеняющейся жидкости


36.


37.


38.


39.


40.


41. “Сонома” – возведен в 1876 в Филадельфии для узкоколейной тихоокеанской ж/д. Использовался для перевозки как грузовых, так и пассажирских вагонов между Саусалито и Данкенс Миллс.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49. Пассажирский вагон (1881), Невада. Во время 52-мильной поездки, например, из Вирджиния-Сити в Рино, некоторые пассажиры вынуждены были стоять. В то время как билет стоил 2-3 доллара.


50.


51. Телеграфистка


52. Деревянный пассажирский вагон, построен компанией Virginia & Truckee в Детроите.


53. Багажный вагон


54.


55.


56.


57.


58.

1 Комментарий

  1. от » Поезда и локомотивы Дикого Запада. Часть 2 Это интересно! |2012.01.07

    […] поста про поезда и локомотивы Дикого Запада. В этот раз мы направились в ж/д вокзал Старого […]

    0

Добавить комментарий

X

Вход в аккаунт

Генерация пароля